Альметьевск: (8553) 40-80-80,22-08-73, 40-80-86 (ул. Нефтяников, 37)

Дизайн полиграфии — успех вашей рекламы!

21.01.2013

Дизайн полиграфии

Начнем с того, что дизайн в полиграфии сейчас играет очень важную роль, когда дело доходит до грамотного оформления печатной рекламы. Именно через грамотный дизайн можно получить гарантию того, что ваша идея дойдет не только до умов многомиллионного населения, но и попадет в самое сердце.

Дизайнер прекрасно понимает, что нужно потребителю, и как сделать так, чтобы он обратил внимание на вашу рекламу.

Он прекрасно владеет художественными приемами оформления, которые способны скучный логотип превратить в будущий бренд.

Дизайнер полиграфии плюс ко всему прекрасный психолог. Он разбирается не только в человеческих предпочтениях, но и в том, как на них влиять.

Именно последний пункт особо интересует заказчика. Ведь реклама должна работать и привлекать внимание потенциального покупателя. Человек сначала видит, а уже потом слышит, что ему говорят. И визуальный образ — это порой самое лучшее дополнение к тексту.

На дизайне полиграфии экономить не стоит, потому что это основной козырь, который попадает прямиком в руки человеку, если это, например, листовка или буклет. Можно сэкономить на тираже, размерах, но это уже тонкости, которые обсуждаются по ходу самого процесса изготовления. Обращаясь к опытному мастеру Вы сможете сэкономить и время, и деньги.

Успех вашей рекламы может обеспечить грамотный специалист, т. е. опытный дизайнер.

Обычно они работают самостоятельно (free-lance), в типографиях, специализирующихся на разработке и выпуске печатной рекламной продукции или в типографиях полного цикла, где одним из производственных этапов является консультация с дизайнером.

Когда к работе над дизайном полиграфии приступает специалист, он обязательно определит список задач, которые должно выполнять оформление печатной продукции.

Конечно, много зависит от того, в какой сфере бизнеса работает клиент, и какой товар собирается продвигать.

Важно изображение сделать не только красивым и интересным, но оно должно нести смысловую нагрузку и соответствовать тексту. Стилизация должна быть оригинальной, не похожей на все остальные. Обычно такая полиграфия сразу обращает на себя внимание, что на руку заказчику.

После разработки макета и согласования, изделие поступает в печать.

К разнообразию рекламной полиграфии относятся листовки, брошюры, флаера, наклейки, афиши, баннеры и др. Каждый из них имеет свой формат и технологию изготовления. Если Вы затрудняетесь в выборе, то проще всего сначала проконсультироваться в типографии.

Однако, разработка дизайна полиграфии - это процесс творческий, и не всегда быстрый, поэтому лучше всего обращаться к тому человеку, который уже имеет большой багаж знаний и опыт в этой сфере.