21.01.2013
В современном мире визитка является неотъемлемой составляющей образа делового человека.
Когда люди обмениваются между собой визитками, это значит, что они доверяют друг другу и готовы к долгосрочному деловому сотрудничеству.
Наличие в вашем профессиональном арсенале визитки говорит о том, что Вы прекрасно понимаете всю ценность той информации, которую она в себе заключает, так как это отличная реклама не только себя персонально, но и своего подхода к ведению бизнеса и отношению к будущим партнерам.
Поэтому визитки стали неотъемлемой частью делового этикета, хотя ныне они получили свое распространение не только в столь узких кругах.
Вообще существуют следующие виды визиток:
- личные (это такой тип визиток, где указывается Ваши имя и фамилия, также инициалы; по желанию можно также указать адрес, телефон, e-mail). Чаще всего такие визитки используются фрилансерами или при неформальном общении.
- на корпоративной визитке указывается название организации, сфера деятельности, контактные телефоны, карта проезда, адрес веб-страницы. Такая визитка отражает фирменный стиль компании и используется в рекламных целях.
- деловые визитки используются для предоставления информации и будущего контакта потенциальным деловым партнерам. На них обязательно указывается имя и фамилия, также должность, название фирмы, сфера деятельности и контактные данные.
Печать визиток, представленная на современном уровне, является целой отраслью услуг полиграфии и обладает рядом определенных требований к дизайну и технологии изготовления.
Материал, из которого изготавливают визитки:
1. В большинстве своем это именно бумага или картон. Чаще всего это именно белая бумага плотностью 280-300г/м2. Их обычно изготавливают методом цифровой, офсетной печати или используют шелкографию.
2. Реже используют дизайнерскую бумагу (картон) в виду большой стоимости.
3. Еще реже изготавливают визитки из таких материалов, как металл, дерево и пластик. И тут они также будут отличаться более высокой стоимостью. Однако визитка, изготовленная из такого материала, будет выгодно отличаться своей эксклюзивностью и фирменным стилем. Про них обычно говорят: «Вот это бомба!»
4. Набирают полярность и CD-визитки. Они представляют из себя cd-диск на котором записывается информация, представляющая владельца. Объем таких визиток предоставляет возможность дать более подробную информацию о себе и своей компании.
На сегодняшний день самыми распространёнными технологиями печати визиток являются следующие: цифровая печать визиток, офсетная печать визиток, тиснение, фольгирование, шелкография (трафарет), термоподъем.
Если вы хотите совсем уж эксклюзивный вариант, такой, чтобы у того человека, кому вы её вручите, визитка всегда была перед глазами - магнитная визитка.
Она 100% будет говорить о вашей креативности и нестандартным подходом к решению деловых вопросов.
Так же дело обстоит и с вашим будущим «лицом» из дерева. На нем могут быть выжжены только «черты лица», или можно прожечь насквозь.
Определившись с назначением будущей визитки и для того, чтобы она приобрела законченный вид, и работала на Вас, стоит обратиться к профессиональному дизайнеру.
Он сделает так, чтобы Вы выделялись среди серой массы и запоминались с первого взгляда!