21.01.2013
Сейчас в мире активной рыночной торговли и постоянной индустриализации общества человек пытается находить качественно новые подходы в организации своего бизнеса и привлечения клиента.
Для этого он использует все возможные способы, в том числе и такое нововведение, как дисконтные пластиковые карты.
Что же из себя представляет дисконтная пластиковая карта?
Такая карта — это один из видов пластиковых карт, который позволяет владельцу получать скидки, бонусы, накопительные баллы и другие привилегии, которые оговорены той компании, которая выпустила эту карту. Обычно они оборудованы магнитными полоса, но все чаще их заменяют на штрих-коды; кроме этого используется эмбоссирование с типпингом или без типпинга.
Практическое значение пластиковых карт уже давно ценится не только теми, кто их производит, но простым потребителем.
Особенно, это актуально для владельцев небольших предприятий, занятых в сфере торговли. Дисконтная карта работает в первую очередь на привлечение клиента и при правильном оформлении и презентации будет просто неоценимым оружием в руках работника магазина, например.
Но главное для неё не только привлечь, но и удержать клиента, формируя круг постоянных потребителей услуги или товара. Правда, чем стремительней становится развитие бизнеса, тем более широкое применение находят такие пластиковые карты.
Сейчас «дисконтки» (как их называют в простонародье) можно встретить в массе заведений — это и фитнес-клубы, салоны красоты, рестораны, кафе и автозаправочные станции, солярии, аптеки и медицинские центры, а торговые центры с развлекательными заведениями уже давно используют эту фишку в своей работе. В основе дисконтной пластиковой карты заложен принцип психологического влияния на умы и подсознательные желания потенциального покупателя. Получая её, компания сразу располагает человека к себе, и он будет более доброжелателен в отзывах и мнении о фирме. Можно сказать, что дисконтная карта формирует позитивный образ бренда, который готов делать покупателю приятные подарки — такая своеобразная забота о клиенте и его финансовой стабильности.
Дисконтная карта может выполнять разные задачи; это зависит от того, на кого направлено её воздействие, и в какой сфере услуг её будут применять.
Например, это может быть дисконтная пластиковая карта, которая предоставляет фиксированную скидку, которая меняется в процессе накопления какой-то суммы от покупок. Интересно, что карта VIP-клиента оказывает особенное влияние на человека. Он чувствует свое особенное отношение к нему, и нередко в разговоре с друзьями владелец такой карты непременно упомянет о её наличии у себя.
Не маловажную роль имеет оформление пластиковой карты и необычный дизайн. Отличным рекламным ходом будет предоставление возможности выбора разно оформленных карт, что будет говорить о том, что компания использовала креативный подход в их создании.